Блог

Эффективность клиентских мероприятий
02 января
2015

Эффективность клиентских мероприятий

Как оценить эффективность мероприятия? Существуют множество мнений, но методик как таковых немного. Мы предлагаем упростить оценку эффективности мероприятия, а именно - разделить оценку на 2 уровня, оценивать организационную эффективность и маркетинговую.

Event-маркетинг в торговом центре
13 ноября
2014

Event-маркетинг в торговом центре

Event-маркетинг может использоваться торговыми центрами в качестве новомодной игрушки, которая развлекает посетителей, или может превратиться в инструмент управления покупательским спросом.

Стимулирование посещаемости торгового центра

Как с помощью "событийного маркетинга" завоевать благосклонность потребителей?

Стимулирование посещаемости торгового центра
13 ноября
2014


Мы всегда открыты для общения!