Блог

Опрос: эффективность корпоративного праздника
07 января
2015

Опрос: эффективность корпоративного праздника

Корпоративное мероприятие – это праздник и особая PR-акция, сложная бизнес-задача и тонкий тест на лояльность. Мы предлагаем вам результаты опроса, проведенного среди членов Сообщества E-xecutive, который выявил основные тенденции в проведении корпоративных event’ов и проблемы взаимоотношений компаний и субподрядчиков.

15 советов для руководителя по поведению на празднике!
06 января
2015

15 советов для руководителя по поведению на празднике!

Поведение руководителя на корпоративном празднике во многом обеспечивает его успех.Мы постарались разобрать самые частые ошибки в этом вопросе и сделать несколько важных выводов.

Эффективность клиентских мероприятий

Как оценить эффективность мероприятия? Существуют множество мнений, но методик как таковых немного. Мы предлагаем упростить оценку эффективности мероприятия, а именно - разделить оценку на 2 уровня, оценивать организационную эффективность и маркетинговую.

Эффективность клиентских мероприятий
02 января
2015

Почему 98% наших ведущих - мужчины?

Так сложилось, что ведущие-мальчики всегда дороже ведущих-девочек. Мы постараемся разобраться в различиях между ведущими разного пола, кроме естественных, видимых невооруженным глазом.

Почему 98% наших ведущих - мужчины?
17 декабря
2014
Как выбрать ведущего на праздник?
17 декабря
2014

Как выбрать ведущего на праздник?

Каждый ведущий – это уникальный, неповторимый человек. И, в отличие от всех остальных исполнителей на празднике, ведущий наиболее ярко демонстрирует свою личность. Именно поэтому выбор "правильного" ведущего на праздник – одна из самых важных задач при его организации.

Как отличить профессионального фотографа от дилетанта?!
17 декабря
2014

Как отличить профессионального фотографа от дилетанта?!

Сейчас настоящий "фотобум". Количество фотографов многократно выросло. Как при этом отличить опытного мастера от дилетанта? Попробуем разобраться...

Event-маркетинг в торговом центре

Event-маркетинг может использоваться торговыми центрами в качестве новомодной игрушки, которая развлекает посетителей, или может превратиться в инструмент управления покупательским спросом.

Event-маркетинг в торговом центре
13 ноября
2014

Стимулирование посещаемости торгового центра

Как с помощью "событийного маркетинга" завоевать благосклонность потребителей?

Стимулирование посещаемости торгового центра
13 ноября
2014


Мы всегда открыты для общения!