Постановка шоу-программ
Вы хотите, чтобы ваше мероприятие было ярким и запоминающимся? Хочется, чтобы после праздника все с восхищением вспоминали вечер и ждали нового праздника? Вы на верном пути!
Наша команда поможет подарить гостям незабываемые эмоции.
Основные принципы нашей работы
Производство, реализация, продакшн – важные термины для многих event-агентств, которые работают с мыслью о себе и своих проектах.
Для нашей же команды важнее порадовать клиента и выложиться на все 100%, поэтому мы предпочитаем такие слова, как создание, творчество, забота. С этим подходом у нас прекрасно получаются как уютные большие праздники, так и масштабные шоу почти стадионного формата. Мы хотим, чтобы наш труд объединял людей и делал их небезразличными к доброте, искусству, радости.
«Арт-Пикник» больше 17 лет работает на рынке event-индустрии, так что мы знаем, как делать настоящее шоу и избавить вас от хлопот его организации.
Наши специалисты с удовольствием придумают концепцию необычного корпоратива или поучаствуют в создании городского праздника. У нашего воображения нет границ и преград для творчества: даже если надо впечатлить несколько тысяч гостей, мы без проблем сделаем это.
Как мы работаем?
Первый этап
Обычно всё начинается с проработки начального концепта. Чему здесь уделяется внимание?
1) Режиссерской концепции. Из идеи шоу вырастает сценарный план и эскизы основных картин.
2) Сценографическим решениям. Мы продумываем, как выглядят декорации и какое место будет уделено, например, 3D-визуализации.
На данной стадии мы внимательно ознакомимся с вашими пожеланиями и предпочтениями и спланируем первоначальный бюджет.
Второй этап
Затем начинается детальная разработка шоу с утверждением в конце финального бюджета.
1) Творческая разработка. Сценарный план обрастает всеми подробностями, и каждая сцена для шоу обретает индивидуальный эскиз. Эскизы также составляются к видеоконтенту, декорациям и костюмам. Наша команда подбирает музыкальные композиции под тему праздника и идею шоу.
2) Технологическая разработка. Мы составляем планы размещения и установки реквизита и оборудования. Затем идут инженерные расчеты для обеспечения безопасности и полного функционирования техники. Под конец расписываются задания для технической службы и графики монтажа/демонтажа.
Третий этап
Переходим к самому приятному – проведению шоу и его записи на память.
1) Придаем сценарию литературно-художественную форму;
2) Наша команда готовит наряды артистам и декорации;
3) Запись музыки, видео и световых спецэффектов выходит на финишную прямую: весь контент идет в высоком качестве;
4) Когда состав артистов утвержден, мы переходим к репетициям и постановкам пластических сцен;
5) Затем мы переходим к полиграфии и рекламной продукции, чтобы повысить интерес к проекту и рассказать о нем вашей аудитории;
6) Мы продумываем логистику, а после – приступаем к актерским и техническим репетициям непосредственно на выбранной площадке.
Дальше нас всех ожидает главный волнующий момент – само мероприятие. Когда оно закончено, нам предстоит смонтировать полную видеоверсию и обработать фотографии. По окончанию подготовки визуальных материалов мы сдаем вам финальный отчет по проекту.
Почему нас выбирают?
- Легко погружаемся в вашу корпоративную культуру;
- Опираемся на опыт лидирующих event-агентств российского и мирового уровня и учитываем тренды в сфере сценографии и спецэффектов;
- Экономим ваше время, беря на себя основные задачи;
- Заботимся обо всех участниках проекта;
- Внедряем принцип «Один менеджер – один проект», но привлекаем к разработке всю команду лучших специалистов;
- Умеем работать внутри команды: эффективная коммуникация + мозговые штурмы;
- Всегда на связи – оценим неожиданную идею или ответим на волнующий вопрос в любое время;
- Не выдаем желаемое за действительное, а подходим к каждому проекту с реальным энтузиазмом и азартом;
- Получаем удовольствие от креативного процесса, но ориентируемся на точный результат;
- Вовремя проявляем гибкость на любой стадии подготовки, поэтому можем что-то адаптировать под стиль мероприятия и компании, убрать или добавить по вашему желанию;
- Если на горизонте замаячит трудность, мы расскажем о ней, но предоставим несколько возможных выходов из ситуации;
- Называем точные цифры и сроки еще до подписания договора и никогда не изменяем им.
Наша экспертиза в цифрах
2 000
максимальное число гостей на мероприятии
626
мероприятий организовали за 2023 год
21
год опыта в организации мероприятий
150+
форматов мероприятий реализовали
Проходные проекты по шаблону не про нас. А вот уникальные шоу с оригинальным контентом и возможностью интеграции корпоративного стиля – это как раз наша с вами история. Смотрите портфолио, пишите и звоните, чтобы обсудить подробности уже сейчас.
Мы гордимся нашими проектами
Наши преимущества
Персональный менеджер
Индивидуальный подход и оперативная коммуникация по всем вопросам
Оформление юридических документов
Работаем с документацией по стандартам клиента: от договоров до актов и спецификаций
Обмен документами по ЭДО
Экономим время и пользуемся онлайн-кассой для быстрого оформления услуг
Работа на тендерных площадках
Работаем со всеми тендерными b2b площадками
Без неприятных «сюрпризов»
Сводим вероятность форс-мажоров во время подготовки и проведения событий к нулю
Высокий уровень сервиса
Точное соблюдение дедлайнов и соответствие стандартам качества
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Нас впечатлила Ваша замечательная и эффективная манера работы, творческий подход к разработке концепции мероприятия, терпение и желание выполнять все, даже самые неожиданные, пожелания заказчика.
Нам хотелось бы также поблагодарить вашу команду за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из любого мероприятия что-то особенное.
Сотрудники нашей компании получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованного Вами вечера.
Коллектив компании Шанель выражает искреннюю признательность коллективу ООО Арт-Пикник за высокий профессионализм и качественную работу!
За 3 года нашего сотрудничества Вы проявили себя большими профессионалами, знающими и любящими свое дело!
За это время Вы провели 7 мероприятий для нашей компании. Каждое из них было настоящим праздником для всех наших сотрудников! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма все мероприятия отличались качественной подготовкой, превосходной программой и исключительным разнообразием!
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.
Ваш творческий уровень и оперативность исполнения в процессе подготовки мероприятий являются подтверждением высоких профессиональных качеств каждого сотрудника «Артпикник».
Мы искренне надеемся, что и в будущем мы по-прежнему останемся партнерами.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
От имени ОАО «Самарнефтехимпроект» выражаю вам и творческому коллективу ООО «Арт-Пикник» благодарность за организацию программы Праздника, посвященного Дню 8 марта.
Хочется отметить творческий подход, восприимчивость к пожеланиям, гибкость в решении организационных вопросов в процессе подготовки программы, а так же слаженную работу группы анимации. Ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате позволили создать атмосферу запоминающегося праздника.
Надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение.
Администрация ТУ-4 ПФ ОАО «Ростелеком» выражает благодарность за проведение новогоднего корпоративного вечера 30 декабря 2009 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего Антона Елисеева, его качественную и слаженную работу в тандеме с коллективом Самарского центра продаж и обслуживания клиентов.
Желаем вам творческих успехов и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
ОАО «Самарский подшипниковый завод» выражает вам искреннюю благодарность за организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного VI Международному семинару промышленных предприятий.
Хотелось бы отметить очень высокое качество шоу, его яркую тематику, профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего, а также полную вовлеченность всех гостей семинара.
Желаем вам творческих успехов и процветания!