ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Организация и координация

Организация свадьбы под ключ

Подробнее

Выездная регистрация

Незабываемая регистрация бракосочетания

Подробнее

Декор свадьбы

Все виды свадебного декора

Подробнее

Свадебная полиграфия

От приглашений до карты рассадки гостей

Подробнее

Свадебный кортеж

Большой выбор транспорта на любой вкус

Подробнее

Развлекательная программа

Спланируем досуг ваших гостей

Подробнее

Свадьба на теплоходе

Альтернатива традиционным торжествам

Подробнее

Свадьба в коттедже

Лучшие коттеджи для вашей незабываемой свадьбы

Подробнее

Свадебная флористика

Украшение свадьбы цветами

Подробнее

Делаем свадьбы с любовью

Убедитесь в этом сами!

Свадьба Сергея и Екатерины

30 человек

Теплоход "Шмель"

19 августа 2017

Свадьба Руслана и Альбины

6 человек

Ресторан Mrs. Hadson

18 августа 2017

Итальянская свадьба Кармело и Альбины

40 человек

Конференц зал "Волга-Плаза"

22 июля 2017

Тропическая свадьба Артёма и Ольга

60 человек

Дебаркадер "VIP River Club"

24 июня 2017

Свадьба Александра и Алёны

30 человек

Конференц зал "Волга-Плаза"

5 августа 2017

Морская свадьба Даниила и Анастасии

50 человек

Ресторан "Старая Пристань"

8 июля 2017

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Уже 300 счастливых семей отпраздновали свадьбу с "Арт-Пикник"

  • Безупречный тайм-менеджмент
  • Свадьба именно такая, о какой вы мечтали
  • Проверенные артисты, площадка, ведущие
  • На 100% оригинальная идея, уникальный сценарий
  • Выгодно (помогаем сохранить деньги там, где это возможно)
  • Работает команда, а не один человек - двойная гарантия качества

Узнать стоимость организации свадьбы

Заполнить бриф

ЧТО ДЕЛАЕТ "АРТ-ПИКНИК" ЛУЧШИМ ОРГАНИЗАТОРОМ СВАДЕБ В САМАРЕ?

Мы знаем секрет разумной траты денег на свадьбу

С нами Вы: 1. Экономите свое рабочее время (подготовка свадьбы – это не менее 200 часов); 2. Избежите ошибок, за которые придется платить (до 30% затрат при самостоятельной организации); 3. Избежите издержек, от которых можно безболезненно отказаться (до 50% – согласно подсчетам экономии наших клиентов); 4. Услуги артистов, техников и фотографов – по эксклюзивной цене (от 5 до 30% стоимости услуг). 5. Дизайн-проект свадьбы, план мероприятия и смета – это то, что вы утверждаете ДО заключения контракта с нами, что даёт прозрачную и четкую смету.

15 лет опыта в проведении свадеб

…потребовалось нам, чтобы доказать, что каждая свадьба может быть оригинальной, интересной для всех гостей, запоминающейся и доступной. А невыполнимых желаний клиентов просто нет.

300 счастливых семей

…появилось после того, как мы организовали молодоженам свадьбы. Что важно – каждая из них была особенная. Именно такая, о какой они метали всю свою жизнь, чтобы всю жизнь с интересом пересматривать записи и фотокнигу.

3000 восхищенных гостей

…побывало на наших свадьбах. Мы гордимся тем, что ни одному гостю не бывает скучно, невкусно или одиноко.

Event-агентство, которое умеет все

…в отличие от агентств, которые специализируются исключительно на свадьбах, мы умеем намного больше. И это преимущество – ведь сеть наших контактов шире традиционной, и мы способны выполнять любые ваши желания и развлекать самых специфических гостей.

Отзывы о частных мероприятиях

Напишите нам!

“АртПикник” – лучший выбор при организации свадьбы

С 2003 года ивент-агентство Арт-Пикник успешно работает и развивается в сфере организации праздников любого формата. Ваше мероприятие останется незабываемым впечатлением для Вас и ваших гостей на долгие годы. Мы хотим предложить Вам современный способ отметить любое событие и возьмем на себя все хлопоты по организации праздника. Мы выясним ваши мечты и пожелания и приложим максимум усилий для их воплощения в жизнь.

Профессиональная организация свадьбы – то, чем наша команда занимается с особым удовольствием. Огромный опыт проведения подобных мероприятий позволяет нам гарантировать отличный результат. “За спиной” праздничного агентства сотни свадеб, организованных на высочайшем уровне. Это прекрасно – помогать людям превращать бракосочетание в по-настоящему незабываемое событие. Помимо комплексной подготовки мероприятий, мы готовы предоставлять отдельные услуги. Список того, что умеет “Арт-Пикник”, намного превосходит возможности любой компании, для которой проведение свадеб является единственной специализацией.

Организация торжеств своими силами отнимает много энергии и времени, эффект же получается далеко не блестящим. С нами вы сэкономите не только силы, время, но и деньги, ведь мы стремимся оптимизировать расходы клиентов, предлагая при этом самое лучшее. Хотите провести свадьбу в коттедже, на природе, на теплоходе или под водой? Пожалуйста! Желаете тематическую свадьбу, что-то эксклюзивное? Никаких затруднений! Желания клиентов для нас закон, обязательный для исполнения. Наши декораторы способны создать в выбранном вами месте любую обстановку, а свадебный организатор позаботится о том, чтобы в этот замечательный день всё прошло идеально.

Драгоценный и волнительный день в жизни – это церемония бракосочетания, когда хочется безупречности в каждой мелочи.

В этот день хочется, чтобы организация свадьбы вместо хлопот и огорчений принесла молодоженам и приглашенным гостям только положительные эмоции и осталась в памяти как нечто волшебное …

Безукоризненно организованная свадьба в Самаре доступна лишь тем, кто доверит первый супружеский день профессионалам, – компании, вкладывающей опыт и уникальные идеи в реализацию самых дерзких и традиционных мечтаний жениха и невесты относительно индивидуальной брачной церемонии.

Мастерски воплощая замыслы брачующихся о том, каким им видится их первый семейный банкет, компания предлагает полноценную комплексную услугу – свадьба под ключ. Такая опция подходит тем, кто понимает, насколько церемониал ответственный шаг и не желает испортить его дилетантскими промахами самостоятельного оформления.

Заказав такую услугу, освободившееся время нужно посвятить себе, ведь драгоценные дни и часы перед свадьбой следует проводить не в спешке и нервном напряжении, а в расслабленном предвкушении наступления дня, который многое меняет в жизни в лучшую сторону!

Тревожные заботы по подготовке мероприятия возьмет на себя свадебное агентство, которое грамотно и щепетильно выполнит все шаги, приближающие двоих влюбленных к конечному пункту их холостого существования – проставление подписей в книге Актов и состояний.

Первым делом компания составит и утвердит с женихом и невестой план их будущей свадьбы, при этом опытные сотрудники подскажут, как довести задуманное до совершенства.

После утверждения плана свадьбы наступит еще один этап – собственно, организация торжества, включающая действия по:

  • подготовке развлекательной программы;
  • подготовка свадебных оригинальных печатных материалов (приглашений, открыток, баннеров и т.д.);
  • тщательному составлению меню;
  • декорированию помещения, в котором будет проходить банкет.

Капризы жениха и невесты будут исполнены, поскольку выездная регистрация – это повод провести свадьбу где угодно – в ресторане, коттедже, на природе…

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня