Выездная регистрация брака в Самаре

Сказочная, трогательная, красивая и незабываемая церемония бракосочетания, как в кино...

Выездную церемонию бракосочетания можно проводить в любом симпатичном для Вас месте в г. Самара и Самарской области.

  • Фото № 1, Выездная регистрация
  • Фото № 2, Выездная регистрация
  • Фото № 3, Выездная регистрация
  • Фото № 4, Выездная регистрация

Только представьте! Романтичное место! Изысканно украшенная цветами и воздушной вуалью арка, ковровая дорожка, усыпанная лепестками роз, стульчики для гостей в белых чехлах, волшебная музыка в исполнении струнного ансамбля. Самые близкие люди - родственники, друзья, и жених, замерли в волнительном ожидании... И вот, она - очаровательная невеста, которую ведет к алтарю отец... Трогательная церемония, клятвы верности, кольца, поцелуй под дождем из лепестков роз - и вот, вы уже муж и жена! А после церемонии - поздравления, слезы радости, и, конечно же, фуршет с искрящимся шампанским! 

9.jpg
kcZxbnaP7Ek.jpg_puhHCYfJIg+.jpg

Выездная церемония бракосочетания дает возможность провести официальную часть свадьбы интересно и непринужденно, в красивой обстановке, подчеркивающей индивидуальность пары. Согласитесь, несмотря на всю торжественность момента, одна лишь очередь из женихов и невест (весьма привычное для ЗАГСа явление) может легко омрачить возвышенное праздничное настроение.

К тому же, объединив место бракосочетания и свадебного банкета можно сэкономить массу драгоценного времени, сведя к минимуму утомительные переезды.

Конечно же, выездная церемония бракосочетания — это своеобразная сценическая постановка. По закону вынос «Журнала актов регистрации гражданского состояния» из здания ЗАГСов, к сожалению, запрещен. Поэтому зарегистрировать свои отношения Вам все равно придется в ЗАГСе. Просто посетить его можно заранее, в удобное для вас время, например, в будний день накануне свадьбы. 

0CORnWjMdcU.jpg 00.jpg

С другой стороны, постановочный характер выездной церемонии открывает широкие возможности для сценария свадьбы. Вы не ограничены в выборе места проведения, в количестве приглашенных гостей, в подборе музыкального сопровождения и атрибутов используемых на церемонии, даже текст, произносимый регистратором, может быть написан специально для вас.

Репетиция выездной регистрации

За один-два дня до свадьбы мы проводим репетицию выездной регистрации. Для этого есть несколько обоснованных причин.

Прежде всего, репетиция проводится для того, чтобы каждый участник торжественной церемонии – новобрачные, подружки невесты, друзья жениха, родители – могли чувствовать себя спокойно и уверенно в свадебный день.

Важно отрепетировать все постановочные номера, в том числе свадебный вальс, если молодожены решили представить его во время выездной регистрации. Это необходимо сделать именно в том месте, где будет проходить церемония. В это же время отлаживается работа со световым и звуковым оформлением.

Регистрация все чаще проходит под открытым небом. Поэтому нужно помнить о том, что очень капризно может повести себя солнце: «закрыть» лицо невесты теневым облаком, заставить всех жмуриться. Необходимо понять, как правильно всем расположиться, чтобы солнце стало союзником. Значит, репетицию надо проводить в то же время, что и выездную церемонию. Если станет понятно, что все идет не так, как запланировано – придется переставлять декорации с севера на юг или наоборот, устанавливать шатер.

В репетиционный день на площадке должны присутствовать фотограф и видеограф. Им необходимо стать единой командой, договориться между собой о нюансах. Каждый должен выбрать определенную позицию, откуда он будет вести съемку. Это делается для того, чтобы не мешать зрителям и ведению всей церемонии. 

Более того, очень важно заранее увидеть, как все будет выглядеть на фото и видео: не попадает ли в кадр аппаратура, насколько хорош фон за спиной молодоженов. Если фотографов двое – они решают, что будет снимать каждый в определенные моменты: эмоции жениха или слезы радости родственников.

Во время репетиции определяются технические стороны выездной регистрации. Просчитывается расстояние центрального прохода, по которому пройдут отец с невестой, с учетом пышности платья. Очень важно и расстояние от алтаря до гостей: оно не должно быть слишком маленьким, чтобы не мешать работе фотографов и видеографов, и в то же время слишком большим, иначе потеряется эмоциональный контакт со зрителями. Необходимо предусмотреть боковые проходы – основные места для работы фотографов и видеографов. Здесь же будут проходить те, кто участвует в церемонии: например, ангелочки.

Не нужно волноваться при подготовке к репетиции – при хорошей организации она длится недолго, около часа, и оправдывает себя.

Звоните 205-95-90 или пишите на почту hello@artpiknik.ru

Искать дальше просто нет смысла!

  • 2_icon.png

    Отталкиваемся от ваших желаний ВСЕГДА!

    Самые вдохновляющие идеи:
    от выездной церемонии в живописном лесу до свадьбы под водой. Любое количество гостей:
    от 5 до 1005 человек – всем будет уютно! Продолжительность, которая вам нужна: от 60 минут сдержанной канонической церемонии до 2 дней веселья.

    1 / 3
  • icon-weddings-slide-2.png

    All-inclusive или только то, что вам нужно

    Вы можете заказать свадьбу «под
    ключ», а можете обратиться к
    нам за помощью по какому-
    нибудь одному вопросу.
    При комплексной организации
    свадьбы мы делаем бесплатно:
    Консультация 24/7,
    Дизайн-проект свадьбы,
    Подробная смета.

    2 / 3
  • icon-weddings-slide-3.png

    Менеджер, который понимает с полуслова

    Свадебным распорядителем может быть ваша одногруппница, мама или тетя - ведь они хорошо понимают вас. Но «Арт-Пикник» - это агентство с 11-летним навыком слушать и понимать. 90% клиентов тратят на объяснение нам желаний не более 20 минут...
    а дальше инициативу берем мы!

    3 / 3
  • свадьбы фото 1
  • свадьбы фото 2
  • свадьбы фото 3

Мы всегда открыты для общения!