Подарок от артпикник

Этапы организации семинара или форума 

  1. Внедряем концепцию мероприятия. Находим фундамент, на котором будем строить дальнейшую программу события. Концепция создаст целостность мероприятия.
  2. Создаем план семинара. Составляем план, где будут прописаны конкретные занятия внутри события. Прописываем тайминг, чтобы применить активности на практике.  
  3. Находим экспертов. Приглашаем спикеров на выбранные темы, чтобы создать профессиональную среду. 
  4. Отбираем персонал. Находим подходящих под формат ведущих и хостес. 
  5. Выбираем площадку для проведения мероприятия. Площадка должна вмещать всех участников и экспертов. Проводим форум в онлайн-формате при необходимости.  
  6. Занимаемся приглашениями и сувенирной продукцией. После крутого мероприятия у гостей останутся приятные “мелочи”, которые будут напоминать об ивенте. 
  7. Оформляем помещение. Расставляем рекламные баннеры и стенды с информацией.
  8. Проводим крутое мероприятие. На мероприятии присутствует наш человек, который координирует персонал.

Виды форумов:

  • Бизнес-форум для предпринимателей. Мероприятие помогает выбрать вектор развития собственного дела, побеседовать с потенциальными партнерами
  • Форум для представителей молодого поколения. На мероприятии молодые люди получают полезные знания о том, как претворять смелые идеи в жизнь.
  • Международный форум подходит для организации беседы между представителями разных стран. Может обсуждаться конкретная проблема или план по развитию совместного проекта.
  • Учебный или научный форум подойдет специалистам, которые заинтересованы в развитии конкретной темы. На мероприятие привлекают молодежь и партнеров, которые помогут с продвижением. 

Что нужно для проведения успешного мероприятия?

На форумах происходит знакомство предпринимателей и их дальнейшее взаимодействие на профессиональном уровне. На таких мероприятиях люди генерируют идеи, которые затем становятся успешными на рынке. Чтобы сделать крутое мероприятие, следуйте трендам и будьте на одной волне с аудиторией. 

Помните, что от проведения форума зависит репутация организации. Если мероприятие прошло удачно, то поток клиентов увеличится, а если нет, то начнутся проблемы, которые придется оперативно решать. 

Для проведения форума учитывайте тему мероприятия: она должна быть понятна всем участникам. Продумайте активности, чтобы публика не уставала от монотонной речи. 

Форум иногда объединяет в себе два или три формат: семинар, презентацию, бизнес-встречу. Чтобы мероприятие прошло гладко, и компания получила положительный отклик, воспользуйтесь нашими услугами.

Наши проекты

Конференция ТС “Пятерочка”

150 человек

Самара

10 октября 2018

Открытие склада автозапчастей RDC

150 человек

Самара

7 декабря 2017

БИЗНЕС-ЗАРЯДка в сентябре

30 человек

Самара

26 сентября 2017

Электротехнический форум ЭТМ

300 человек

Самара

28 марта 2016

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня