Если Вы решили пригласить на свое мероприятие “живой” музыкальный коллектив, всегда начинайте подготовку к мероприятию с обсуждения райдера музыкантов.

Очень часто Заказчик даже не задумывается о возможных технических требованиях группы, в то время как их райдер может быть вполне увесистым. Мы встречали ситуации, когда Клиенту приходилось менять группу или вовсе отказываться от живого звучания из-за высоких требований музыкантов и больших дополнительных затрат. Поэтому, приглашая музыкальную группу, рассчитывайте бюджет, требуемый на их выступление уже с учетом аренды бэклайн-оборудования. Ведь оборудование, заявленное ими, является неотъемлемой частью выступления артистов.

Технический райдер группы – это перечень требований к предоставляемому техническим подрядчиком мероприятия оборудованию. Как правило, это еще называется “аренда бэклайн-оборудования”. Бэклайн (от англ. Backline – “задняя линия”) представляет собой полный спектр оборудования, необходимый для выступления музыкального коллектива.

Основные пункты райдера:

  • Портальная акустика
  • Микшерная консоль
  • Мониторинг
  • Необходимые музыкальные инструменты
  • Схема расположения артистов на сцене
  • Input List (список каналов и необходимых подключений в микшерном пульте)
  • Особые пожелания

Вот пример реального Тех.райдера одной популярной самарской кавер-группы.

Мероприятия для бизнеса

БИЗНЕС-ЗАРЯДка для HR-ов и руководителей! 23 ноября 2017

Собственники бизнеса, руководители и HR-специалисты! Приглашаем Вас на третью встречу бизнес -клуба от event-агентства "Арт-Пикник" БИЗНЕС-ЗАРЯДка с Татьяной Тимофеевой. Встреча [...]

Мероприятия для бизнеса

Опрос: эффективность корпоративного праздника

Корпоративное мероприятие – это праздник и особая PR-акция, сложная бизнес-задача и тонкий тест на лояльность. Мы предлагаем вам результаты опроса, [...]

Мероприятия для бизнеса

15 советов для руководителя по поведению на празднике!

Поведение руководителя на корпоративном празднике во многом обесᴨечивает его усᴨех. Самые частые ошибки руководителя при проведении корпоративных вечеринок: руководитель, желая [...]

Мероприятия для бизнеса

Эффективность клиентских мероприятий

Как оценить эффективность мероприятия? Существуют множество мнений, но методик как таковых не много. Чтобы разобраться в этом, давайте, для начала [...]

Мероприятия для бизнеса

Event-маркетинг в торговом центре

Сегодня мы хотим поговорить о том, как грамотно проводить ивенты в торговых центрах. И как продвинутые торговые центры грамотно используют [...]

Мероприятия для бизнеса

Стимулирование посещаемости торгового центра

Чтобы открытие нового объекта торговой недвижимости (особенно если речь идет о торговом центре) не стало фальстартом, чтобы этот проект быстро [...]

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня