Задача участников такого тимбилдинга – действительно построить те или иные конструкции. Как правило, это корабли или автомобили, т.к. такое решение предполагает и последующую интересную презентацию получившегося объекта. Например, на корабле действительно нужно проплыть определенное расстояние – и с определенным количеством членов команды на борту.

Тимбилдинг, как правило, состоит из двух частей: зарабатывание игровых денег посредством выполнения различных заданий игротехников (как правило, классический тимбилдинговый комплекс заданий на взаимодействие) и приобретение материалов для строительства на заработанные игровые деньги и, естественно, само строительство.

Механика и логистика игры могут быть разными – в зависимости от поставленной Заказчиком задачи. Как правило, после заплыва получившихся кораблей специальное жюри из топ-менеджеров Компании называет победителей в определенных номинациях («Самый корпоративный корабль», «Самый непотопляемый корабль» и т.д.)

Преимущества данной программы:

  • Двойная активность
  • Возможное органичное разделение тренинга на 2 дня
  • Возможность отметить все команды, участвующие в тренинге.

На строительство кораблей командам даётся 2 часа. Задача – построить судно, соответствующее корпоративному стилю и ценностям компании, при этом – способное проплыть 50 метров с двумя членами команды на борту.

Мероприятия для бизнеса

Решили пригласить “живую группу” на праздник? Важные нюансы

Если Вы решили пригласить на свое мероприятие "живой" музыкальный коллектив, всегда начинайте подготовку к мероприятию с обсуждения райдера музыкантов. Очень [...]

Мероприятия для бизнеса

БИЗНЕС-ЗАРЯДка для HR-ов и руководителей! 23 ноября 2017

Собственники бизнеса, руководители и HR-специалисты! Приглашаем Вас на третью встречу бизнес -клуба от event-агентства "Арт-Пикник" БИЗНЕС-ЗАРЯДка с Татьяной Тимофеевой. Встреча [...]

Мероприятия для бизнеса

Опрос: эффективность корпоративного праздника

Корпоративное мероприятие – это праздник и особая PR-акция, сложная бизнес-задача и тонкий тест на лояльность. Мы предлагаем вам результаты опроса, [...]

Мероприятия для бизнеса

15 советов для руководителя по поведению на празднике!

Поведение руководителя на корпоративном празднике во многом обесᴨечивает его усᴨех. Самые частые ошибки руководителя при проведении корпоративных вечеринок: руководитель, желая [...]

Мероприятия для бизнеса

Эффективность клиентских мероприятий

Как оценить эффективность мероприятия? Существуют множество мнений, но методик как таковых не много. Чтобы разобраться в этом, давайте, для начала [...]

Мероприятия для бизнеса

Event-маркетинг в торговом центре

Сегодня мы хотим поговорить о том, как грамотно проводить ивенты в торговых центрах. И как продвинутые торговые центры грамотно используют [...]

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня