ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Организация и координация

Организация свадьбы под ключ

Подробнее

Выездная регистрация

Незабываемая регистрация бракосочетания

Подробнее

Декор свадьбы

Все виды свадебного декора

Подробнее

Свадебная полиграфия

От приглашений до карты рассадки гостей

Подробнее

Свадебный кортеж

Большой выбор транспорта на любой вкус

Подробнее

Развлекательная программа

Спланируем досуг ваших гостей

Подробнее

Свадьба на теплоходе

Альтернатива традиционным торжествам

Подробнее

Свадьба в коттедже

Лучшие коттеджи для вашей незабываемой свадьбы

Подробнее

Свадебная флористика

Украшение свадьбы цветами

Подробнее

Делаем свадьбы с любовью

Убедитесь в этом сами!

Свадьба Сергея и Екатерины

30 человек

Теплоход "Шмель"

19 августа 2017

Свадьба Руслана и Альбины

6 человек

Ресторан Mrs. Hadson

18 августа 2017

Итальянская свадьба Кармело и Альбины

40 человек

Конференц зал "Волга-Плаза"

22 июля 2017

Тропическая свадьба Артёма и Ольга

60 человек

Дебаркадер "VIP River Club"

24 июня 2017

Свадьба Александра и Алёны

30 человек

Конференц зал "Волга-Плаза"

5 августа 2017

Морская свадьба Даниила и Анастасии

50 человек

Ресторан "Старая Пристань"

8 июля 2017

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Уже 300 счастливых семей отпраздновали свадьбу с "Арт-Пикник"

  • Безупречный тайм-менеджмент
  • Свадьба именно такая, о какой вы мечтали
  • Проверенные артисты, площадка, ведущие
  • На 100% оригинальная идея, уникальный сценарий
  • Выгодно (помогаем сохранить деньги там, где это возможно)
  • Работает команда, а не один человек - двойная гарантия качества

Узнать стоимость организации свадьбы

Заполнить бриф

ПОЧЕМУ "АРТ-ПИКНИК" ЛУЧШИЙ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ В САМАРЕ?

Мы знаем секрет разумной траты денег на свадьбу

С нами Вы: 1. Экономите свое рабочее время (подготовка свадьбы – это не менее 200 часов); 2. Избежите ошибок, за которые придется платить (до 30% затрат при самостоятельной организации); 3. Избежите издержек, от которых можно безболезненно отказаться (до 50% – согласно подсчетам экономии наших клиентов); 4. Услуги артистов, техников и фотографов – по эксклюзивной цене (от 5 до 30% стоимости услуг). 5. Дизайн-проект свадьбы, план мероприятия и смета – это то, что вы утверждаете ДО заключения контракта с нами, что даёт прозрачную и четкую смету.

15 лет опыта в проведении свадеб

…потребовалось нам, чтобы доказать, что каждая свадьба может быть оригинальной, интересной для всех гостей, запоминающейся и доступной. А невыполнимых желаний клиентов просто нет.

300 счастливых семей

…появилось после того, как мы организовали молодоженам свадьбы. Что важно – каждая из них была особенная. Именно такая, о какой они метали всю свою жизнь, чтобы всю жизнь с интересом пересматривать записи и фотокнигу.

3000 восхищенных гостей

…побывало на наших свадьбах. Мы гордимся тем, что ни одному гостю не бывает скучно, невкусно или одиноко.

Event-агентство, которое умеет все

…в отличие от агентств, которые специализируются исключительно на свадьбах, мы умеем намного больше. И это преимущество – ведь сеть наших контактов шире традиционной, и мы способны выполнять любые ваши желания и развлекать самых специфических гостей.

Свадебное агенство Самара

Уже много лет компания «Арт-Пикник» занимается проведением свадеб под ключ. Мы создаем оригинальные сценарии и подчеркиваем индивидуальность влюбленность, позволяя забыть на время главного дня о хлопотах. Наша команда обожает свою работу и с удовольствием дарит людям радость.

Что входит в комплекс наших услуг?

Решение организационных вопросов и координация на самом празднике.

Мы знаем, где заказать кейтеринг, и помогаем определиться с форматом питания (банкет, фуршет, candy-бар и т.д.). Вы можете положиться на нас в вопросе свадебной полиграфии: от авторских приглашений до именных табличек. Кроме того, мы поможем с трансфером и грамотной рассадкой гостей, займемся арендой свадебного кортежа. И, конечно же, наша команда подберет модных и опытных фотографов и видеографов, чтобы лучшие моменты праздника были запечатлены надолго. На торжестве также доверьтесь нашему организатору: он исправит ошибки, предупредит форс-мажоры и координирует слаженную работу команды.

Подбор праздничной локации и ее подготовка.

Любая свадьба под ключ начинается с определения площадки. Мы стараемся учитывать не только пожелания молодоженов, но и число гостей, время года, характер развлекательной программы. Наше event-агентство может организовать праздник на свежем воздухе, будь то пляж или парковая зона, в частном коттедже за городом и даже на теплоходе – для нас нет ничего невозможного! Не менее важно и то, что мы позаботимся, куда поставить мебель и где достать звуковое и световое оборудование.

Разработка развлекательной программы.

Мы планируем досуг гостей и новобрачных с точностью до деталей. Наша команда предлагает несколько концепций с учетом желаний клиента, а также находит лучших ведущих и артистов. Экстравагантные танцы, традиционные конкурсы с призами, яркие поздравления и подарки для молодых, видеопрезентации, экзотические шоу и любимые песни – мы реализуем мечты и уделяем внимание гостям.

Декорирование площадки.

От арки на выездной регистрации до столов в банкетном зале – мы тщательно проводим оформление каждой праздничной зоны, учитывая выбранную тематику и цветовую гамму свадьбы, а также не забывая о функциональности пространства и модных тенденциях в дизайне. Кроме того, особое внимание мы уделяем составление флористических композиций. Сюда входят не только оригинальные украшения праздника, но и свадебный букет, бутоньерка для жениха, аксессуары подружек невесты, а также другие элементы, в которых задействованы живые цветы.

Посмотрите портфолио наших организованных мероприятий, чтобы понять, насколько мы крутая и креативная команда. Там же вы сможете подчерпнуть полезную информацию о возможных свадебных площадках и найти вдохновляющие идеи для праздничного декора.

Отзывы наших клиентов

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня