Конференция – потребность современного мира, без которой обойтись просто нельзя.Она представляет собой бизнес-собрание, обычно использующиеся для B2B и D2C маркетинга. Их проводят для презентации новых продуктов или услуг, чтобы представить их и себя публике и СМИ.

Подготовка такого бизнес-события требует, как правило, серьезных временных и организационных затрат. И именно поэтому привлечение профессионалов из нашей команды может существенно облегчить задачу!

Для чего проводят конференции?

Это хорошо влияет на продвижение товара или услуг компании  деловом на рынке. Благодаря развитым технологиям такие ивенты можно организовывать онлайн и офлайн. 

Конференции могут быть научными, бизнес-конференции, корпоративные, отраслевые. Мы можем организовать любую.

SV_3924

Конференция состоит из двух частей

Официальная часть

Обычно в официальной части проходят презентации,
доклады и другие публичные выступления.
Это нужно для того, чтобы познакомить
зрителей с новым продуктом. 

Неформальная часть

В неформальной части проходит фуршет,
на котором можно отдохнуть и завести полезные
знакомства с новыми людьми.

 

Подарок от артпикник

Виды конференций и их цели

Существует несколько видов конференции, и каждый из них имеет свои особенности, правила организации и секреты успешного проведения. Для более результативной подготовки нужно определиться с видом конференции, наиболее соответствующим Вашим задачам.

  • Конференция для одной Вашей или нескольких компаний. Посвящена обсуждению интересующих участников бизнес-идей, продуктов или технологий.
  • Пресс-конференция, представляющая Вашу компанию и бизнес. Посвященный ответам на вопросы средств массовой информации.
  • Семинары проводятся под руководством спикера. Здесь проходит обсуждение определенной темы участниками мероприятия.
  • Коучинг проводит специальный тренер, которого часто называют коучем. Мероприятие сосредоточено на достижение конкретных целей в профессиональной сфере для участников события.
  • Тренинговая программа составляется под желания заказчика. Формат поможет обучить сотрудников новым стандартам, решить накопившиеся задачи и раскрыть потенциал коллег.
  • Конференция в рамках Incentive-тура. Как один из действенных методов мотивации Ваших сотрудников и партнеров или привлечения и сохранения клиентов.

Этапы организации конференций

  1. Определяем концепцию ивента. Организатор обсуждает с вами интересующие вас вопросы и идеи. Узнаем больше о вашей компании и продукте.
  2. Пишем план конференции. Детально прописываем временные рамки, распределяем роли. Создаем сценарий мероприятия.
  3. Ищем спикеров и экспертов. Выбираем только проверенных людей и настоящих профессионалов в вашей области.
  4. Ищем персонал для мероприятия: ведущие, хостес, официанты. Весь персонал проверен и всегда знает что делает. 
  5. Выбираем место для проведения конференции. Выбираем подходящее место под все критерии конференции. 
  6. Создаем приглашения и закупаем полезные презенты для гостей. Приглашения рассылаем по электронной почте. 
  7. Декорируем место проведения. Украшаем сцену, расставляем рекламные баннеры, настраиваем звук и свет. 
  8. Заказываем для фуршета кейтеринг и стол для кофе брейка.
  9. Проводим мероприятие. На ивенте присутствует координатор, который руководит всем, следит за таймингом и решает проблемы.

Подготовка конференций

Мы можем помочь в следующих блоках при подготовке конференции

  • Разработка программы, организационных и временных параметров
  • Подбор наиболее подходящего места для проведения конференции
  • Отбор персонала для мероприятия: ведущие, хостесс, артисты
  • Оформление помещения (сценические декорации, баннеры, рекламные стенды, расстановка экспонатов)
  • Организация рецепции: встреча, регистрация и расселение гостей
  • Организация кофе-брейков и фуршетов
  • Организация пресс-пула
  • Составление пресс-пакета
  • Пост-мониторинг СМИ
  • Комплексная маркетинговая поддержка конференций
  • Размещение рекламы, анонсов
  • Дизайн и печать рекламно-информационных материалов
  • Дизайн, печать и рассылка приглашений
  • Сувенирная продукция
  • Фото и видеосъемка
  • Создание презентационного ролика
  • Координация конференции во время проведения
  • Техническое оснащение места проведения

Также, мы можем организовать цикловую конференцию

Цикловая конференция — это мотивационное мероприятие для сотрудников, где главная цель — обучить новым подходом, дать старт новому сезону продаж. Цикловая конференция имеет четкую бизнес направленность. На мероприятии могут выступать приглашенные спикеры или работники компании. Важная составляющая такой конференции — это обсуждение насущных вопросов бизнеса. Цикловая конференция часто заканчивается оформлением стратегии и видения компании на следующий год.

Часто задаваемые вопросы

Как происходит планирование мероприятия?

Выбираем дату и проводим встречу-разговор. Вы рассказываете, что хотите обсудить с коллегами, а мы подбираем идеальный вариант.

Какие виды бизнес-мероприятий еще проводите?

Организуем презентации, выставки, брифинги и пресс-конференции.

Можно заказать организацию конференции под ключ?

Да. Работаем от этапа разработки идеи до подготовки сувенирной продукции, рассылки приглашений и организации фото- и видеосъемки.

Кто будет работать над мероприятием?

Прикрепляем к каждому заказчику персонального event-менеджера, которому вы расскажете об идее мероприятия. Составим смету расходов для мероприятия, чтобы вы знали, какой бюджет уйдет на организацию и проведение. Наш менеджер займется координацией события за день до мероприятия. Он отвечает за тайминг, подключение техники, размещение участников, рассчитывается с подрядчиками.

Наши проекты

Конференция ТС “Пятерочка”

150 человек

Самара

10 октября 2018

Открытие склада автозапчастей RDC

150 человек

Самара

7 декабря 2017

БИЗНЕС-ЗАРЯДка в сентябре

30 человек

Самара

26 сентября 2017

Электротехнический форум ЭТМ

300 человек

Самара

28 марта 2016

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня