Юбилей компании – мероприятие, которое не может и не должно оставаться незамеченным!

А какая она, Ваша компания?
Деловая и приветливая? Или несерьезная и эмоциональная? Крупная или маленькая?

Согласитесь, у любой Компании должен быть юбилей, ровно также, как у каждого из нас есть день рождение. А чем можно удивить солидную или наоборот молодую и резвую Компанию? Массовым выездом на шашлыки в майские праздники? Вечерними посиделками в модном ресторане?

Юбилей Вашей Компании должен произвести фурор не только в корпоративных, но и в профессиональных кругах,чтобы о Вашем торжестве говорили как о самом запоминающимся мероприятии года!

Юбилей – это очень важный праздник в жизни любой компании.

Каждый раз к круглой дате руководство подводит итоги работы, оценивает успешность всего бизнеса и эффективность деятельности каждого сотрудника. Понятно, что организация юбилея должна продумываться тщательно и всесторонне.

Первое, что руководству компании следует сделать в ходе планировании и организации события – это определить его цели. Ваш праздник направлен на сотрудников? Партнеров? Он станет медийным или командообразующим событием? Только после того, когда Вы дадите ответы на эти вопросы, можно приступать к уже более детальному планированию празднования.

Очень часто возникает соблазн убить двух зайцев и скомбинировать аудиторию: провести мероприятие и для внутренней, и для внешней аудитории. Это рискованный шаг, так как у этих аудиторий могут быть разные интересы. И тогда вероятно, что ни одна из аудиторий не будет удовлетворена.

Если это мероприятие готовилось для работников, Клиентов лучше не приглашать. Конечно, могут быть исключения, но это должны быть такие исключения, которые лишь подчеркивают правило. И наоборот, если это Клиентское мероприятие, работники компании-заказчика не должны там веселиться. На такое мероприятие можно пригласить людей из отдела продаж (если это презентация), техническую службу (если необходимо ответить на технические вопросы), то есть тех, кто придет на мероприятие, чувствуя свою ответственность, придет именно как на работу. Если все же смешать сослуживцев и Клиентов, то обе аудитории будут не удовлетворены: каждая будет ощущать, что это мероприятие не для нее.

Самое главное, не забыть, что данное мероприятие – это не дань моде, а эффективный элемент управления, который должен решать не одну, а несколько задач.

Мы знаем, как сделать так, чтобы:

  • Юбилей компании работал на развитие корпоративной культуры. Для этого нам нужно встретиться с основными носителями корпоративной культуры, потолкаться по коридорам, поглотать дым в “курилке” – в общем, включить все свои “шестые чувства” и разработать сценарий под Вашу компанию.
  • Юбилей компании нес позитивную мотивационную нагрузку.
  • Юбилей компании дал опыт успешной совместной деятельности всем участникам.
  • Юбилей самой серьезной компании на свете не был скучным!

Портфолио

Мы гордимся тем, что мы делаем!

Юбилей Средневолжского Научно-Исследовательского Института по Нефтепереработке

300 человек

Самара

19 октября 2018

Банкет для СПЗ в ДК им. Пушкина

150 человек

Самара

23 марта 2017

День завода Продмаш

60 человек

Самара

21 июля 2017

День рождения компании STS Logistics

40 человек

Самара

20 июля 2017

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня