Юбилей компании – мероприятие, которое не может
и не должно оставаться незамеченным!

Юбилей компании – это больше, чем очередной праздник и повод для веселья, это уникальная возможность решения целого комплекса задач, причем разной направленности. Потому что часто на этом мероприятии помимо сотрудников, присутствуют партнеры, заказчики, приглашаются представители СМИ.

Уровень проведения юбилея фирмы, как и любого другого корпоратива, является индикатором успешности организации.

Какие задачи поможет решить юбилей компании:

Укрепить...

позитивный имидж фирмы – мы поможем разработать по случаю юбилея компании масштабную PR-стратегию;

Привлечь...

потенциальных клиентов с последующим ростом числа продаж;

Познакомить...

сотрудников центрального офиса и филиалов.

Улучшить...

отношения с партнерами

Усилить...

мотивацию сотрудников - сотрудники получат огромный стимул работать на благо фирмы, когда в очередной раз убедятся: они – часть амбициозного бизнес-механизма.

Каждой компании – уникальное решение!

Первое, что руководству компании следует сделать в ходе планировании и организации Дня Рождения компании или юбилея – это определить его цели и ответить на следующие вопросы.

Ваш праздник направлен на сотрудников? Партнеров? Он станет медийным или командообразующим событием? Какой месседж (сообщение) вы хотите донести этим мероприятием до выбранной аудитории?

Месседж должен быть тщательно продуман, краток и лаконичен. Если у вас есть сложности с формулированием главного сообщения, то мы вам поможем. Изучим важные факты жизни, характер компании, и предложим основную Идею мероприятия.

На основе этой Идеи создается концепция мероприятия.

Какая основная идея будет у вашего события? Может быть это «История большого пути» и мы погрузим гостей в спектакль, рассказывающий нам об интереснейшей жизни компании; или мы совершим путешествие по значимым вехам развития и назовем это мероприятие «Сквозь эпохи»; а, быть может, мы создадим вместе с вами «Сагу о будущем» и помечтаем о том, что ждет компанию впереди.

Концепция даст ощущение канвы, основной нити всех составляющих элементов. Концепция должна быть обращена ко всем органам чувств, будить всё: тактильные ощущения, обоняние, слух, воздействовать  на визуальный ряд. Концепции подчиняются и раскрывают ее: декорации, фоновая музыка, музыкальные отбивки, шоу-программа, кейтеринг. Концепция должна просматриваться в каждой детали. Несколько слов в приглашении могут рассказать суть концепции и передать идею, которую потом гости увидят в выступлении актеров, программе вечера.

Если возможности сильно ограничены и не позволяют обеспечить единство концепции, то лучше отказаться от «недоделанности», «недотянутости», «недо…» и еще раз «недо…». Не будут потрачены зря деньги и не будет ложных ожиданий от «концептуальности».

В юбилейное мероприятие всегда встраивается бренд компании. Бренд используется в оформлении мероприятия, в подарках гостям, в идеозаставках на экране, даже в выступлении артистов и в материалах с упоминанием бренда.

Мы имеем солидный опыт в разработке брендинга мероприятий:

  • Дизайн для социальных сетей и внутренних порталов
  • Промо-материалы
  • Дизайн стендов и арт-объектов
  • Брендинг и фирменный стиль мероприятия
  • Дизайн пространства
  • Создание фильма о компании и месте в отрасли

Продумывая концертную и зрелищную часть мероприятия, мы опять же будет отталкиваться от Концепции.

Event-агентство «АРТ-ПИКНИК» обладает достойным послужным списком мероприятий по случаю Дня рождения предприятия. Мы провели 20-летие ТС «Пятерочка», 75-летие Самарского Подшипникового завода, 60 летие СВНИНП и другие

Портфолио

Мы гордимся тем, что мы делаем!

Сколько стоит организация юбилея компании?

Чтобы узнать ориентировочную стоимость проведения юбилея, заполните бриф на нашем сайте, позвоните по телефонам (846) 211-00 -03 или закажите обратный звонок с сайта.

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня