Больше ста лет назад психотерапевт Хедвиг фон Ресторфф организовала легендарный эксперимент, легший в основу эффекта фон Ресторфф или, как его еще называют, эффекта изоляции. В чем же он заключался?

Ученая раздавала людям бумажку, где были воспроизведены случайные трехбуквенные ряды с редкими цифрами. На листке могло быть написано: ryu, psm, 963 и т.д. Затем от участников эксперимента требовалось воспроизвести по памяти написанный текст.

В процессе выяснилось, что удобнее всего людям было запомнить не буквы, а цифры, потому что они выделялись на общем фоне. Потом эксперимент изменили, разбавив числовой ряд набором букв, и люди точнее называли именно бессмысленные слова, а не порядок цифр. То есть то, что отличается, всегда отпечатывается в голове человека.

Эффект изоляции подсказывает нам, что оригинальность и уникальность – это возможность привлечь к себе внимание и запомниться. И это в полной мере справедливо к event-отрасли. Вспомните, сколько одинаковых мероприятий вы посещали за свою жизнь? Свадьбы с поздравлениями от тамады, юбилеи с длинными тостами, корпоративы с банкетами… Праздники всё чаще повторяют друг друга, потому что их организаторы часто зациклены на модных трендах и не могут отойти от проверенных правил. И правда, зачем изменять что-то, на что и так имеется спрос?

Однако задать можно и встречный вопрос. Зачем вообще заниматься шаблонными мероприятиями, о которых никто не вспомнит уже через неделю? К примеру, вы помните дату свадьбы любимых друзей, но как насчет точного описания торта, декора, развлекательной программы? В большинстве своем, эти детали смешаются с подробностями других праздников, увы. И это потому, что организатор поленился. Обидно, не правда ли?

Чтобы клиенты возвращались за эксклюзивными эмоциями, не обязательно быть самым лучшим event-организатором. Надо просто быть другим. И этот парадокс наглядно объяснила Ресторфф еще в начале XX века!

Само собой, предела совершенству нет. Но лучшее – враг хорошего, а иногда – враг особенного. Чтобы добиться качественных и впечатляющих результатов, надо делать мероприятия по-новому. Необязательно придумывать целую концепцию с нуля, достаточно одной-двух фишек в духе необычной тематики или креативных музыкантов. Критик Белинский вообще считал, что оригинальность – неотъемлемое свойство гениальности. Что ж, самое время дать волю воображению и в очередной раз стать гениальным event-организатором! 😉

И да, расскажите, а вы сами хотели бы сделать свое мероприятие самым лучшим или всё-таки больше запоминающимся?

Корпоративы

Вопросы о новогодних корпоративах

Подготовка и проведение новогоднего корпоратива - емкий и долгий процесс, который требует уверенности во многих вопросах. И не только от [...]

Корпоративы

Новогодняя катастрофа или нюансы площадки

Корпоратив на Новый год хотят все: это и награда за рабочие успехи, и праздничное начало заслуженного отпуска. Вот только испортить [...]

Корпоративы

Почему корпоративное мероприятие лучше делать через event-агентство?

Какое бы деловое или праздничное событие вы не запланировали, в голове может появиться мысль: «А не организовать ли всё самому?». Сомнения при обращении в event-агентство понятны: обманут, разорят, не поймут, подведут и т.д. Но опыт наших постоянных клиентов показывает, что эти страхи беспочвенны. Сегодня расскажем, почему делать мероприятие своими руками – не лучшая идея, а профессиональная команда – это правильная инвестиция в классный результат!

Корпоративы

Почему корпоратив – это безопасно!

Некоторые клиенты сегодня отказываются от корпоративов из-за страха перед пандемией. Они переживают, что сотрудники могут заразиться на мероприятии коронавирусом. Реально ли это? Давайте разбираться.

Корпоративы

ТОП-10 лучших ресторанов для корпоратива в Самаре

Чтобы уберечь вас от лишней головной боли и сберечь позитивные эмоции, мы в “Арт-Пикник” заранее позаботились обо всём и составили рейтинг ресторанов, идеально подходящих для корпоратива. На одной странице наша команда собрала заведения, которые готовы стать площадкой и небольших тематических вечеринок, и масштабных празднований с участием нескольких филиалов. Изучайте цены, меню, декор и делайте правильный выбор!

Корпоративы

Как организовать мероприятие?

Организация мероприятия является интересным опытом и времяпровождением вне зависимости от вида и масштаба организуемого события. Очень важно грамотно спланировать все мероприятие, чтобы посетителям и гостям было приятно находиться на нем.

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня