Сегодня в виртуальном пространстве проходят не только бизнес-мероприятия, но и почти все праздники. Но только на первый взгляд кажется, что провести онлайн-вечеринку легко и просто.

Конечно, в случае с онлайн-корпоративом вам не нужно беспокоиться о площадке, налаживать свет и отстраивать звук. Но как поддержать объединяющую атмосферу праздника, если участники находятся в десятках, а то и в сотнях километров друг от друга? Раскладывать один на всех новогодний пасьянс? Присылать виртуальные открытки?

Выход есть! Наша команда разработала увлекательные программы онлайн-праздников в нескольких форматах. И мы готовы поделиться с вами секретами организации таких мероприятий.

Чтобы праздник прошел круто, мы:

  • Доставляем участникам новогодний набор: реквизит, шампанское, угощения от  PICNIC CATERING, коктейльный набор;
  • Устанавливаем виртуальную фотобудку, чтобы запечатлеть самые яркие моменты общения;
  • Предлагаем подарки, за которыми не надо ехать (сертификаты и подписки).

Как мы проводим онлайн корпоративы?

  • Подбираем онлайн-платформу с учетом формата мероприятия и ваших пожеланий.
  • Создаём праздничный лендинг с регистрацией или предоставляем свой домен под ваше мероприятие.
  • Готовим авторский сценарий онлайн-корпоратива или другой вечеринки.
  • Создаём красочный брендинг события.
  • Режиссируем и обеспечиваем технические требования.
  • Организуем интерактивы и выступления, готовим и преподносим призы и подарки.

Хотите знать больше? Давайте мы расскажем подробнее о форматах.

Как проходят онлайн-корпоративы в ZOOM:

После того, как весь мир перешел на дистанционную работу, удаленное общение и синхронный обеденный перерыв по скайпу, вопрос «Как можно отмечать корпоратив, сидя на своем диване», уже не кажется странным. Все возможно! Это тоже интересно, весело и азартно.

Шаг 1. Рассылка с указанием времени игры и перечнем необходимых программ и гаджетов, которые должны быть наготове у каждого игрока. В некоторых случаях сотрудники компании получают описание правил игры и список участников каждой команды.

Шаг 2. Команды по 3-4 человека (это оптимально из нашего опыта) создают чаты для обсуждения вопросов, тестируют звук и продумывают стратегии поведения и запасные варианты игрового общения. Это могут быть социальные сети или мессенджеры.

Шаг 3. В назначенное время все участники игры запускают на своих мониторах прямую трансляцию. После приветственных фанфар — вступительное слово ведущего и повторение правил.

Шаг 4. После появления вопроса (а в некоторых играх и вариантов ответа) на экране, ведущий вслух зачитывает текст задания, включает таймер.

Шаг 5. Команды начинают активно обсуждать версии в своих чатах, капитан выбирает ответ и отправляет его в специальной форме организатору игры.

Шаг 6. Правильные ответы ведущий сообщает после окончания каждого тура. Если до этого времени команды не определились или не успели отправить сообщение, ассистент-координатор ставит ноль баллов в турнирную таблицу.

Шаг 7. У капитанов есть коммуникация с ассистентом ведущего в отдельном общем чате, чтобы оперативно решать организационные моменты (срыв трансляции, отсутствие звука, необходимость пояснений).

Шаг 8. Подведение итогов по турнирной таблице — в финале игры.

Шаг 9. Награждение участников — инициатива руководства компании. Ведущий может заранее озвучить призы. Например, каждый участник команды победителя получает пиццу с доставкой или электронный лотерейный билет на ближайший розыгрыш.

Игра для новогоднего онлайн-корпоратива «Тайный Санта»

Новогодняя игра с простыми правилами: каждый участник работает Тайным Сантой и втайне готовит подарок для другого участника. В итоге всем достаётся и радость подготовки сюрприза, и подарок.

ИСТОРИЯ

В 2020 году всё идёт не совсем так, как хотелось и даже Санта по каким-то причинам не может в этом году проконтролировать доставку всех подарков и реакцию людей на них.

Тем самым, он как и многие перебрался в онлайн, а конкретно в zoom.

Что такое “Онлайн-бар”?

Онлайн-бар – это новый формат проведения мероприятий. Доставим готовые наборы для коктейлей Вам на дом. Просто добавьте немного льда и наслаждайтесь вкуснейшими коктейлями!

Как это работает?

  1. Согласовываем меню и время доставки
  2. Подготавливаем заказ
  3. Доставляем наборы для коктейлей по всем адресам
  4. Собираемся в ZOOM или YouTube
  5. Готовим коктейли вместе с барменом-ведущим онлайн
  6. Играем в QUIZ
  7. Получаем эмоции в новом формате

Что такое “Арт-вечеринка в ZOOM”?

Онлайн Арт-вечеринка — это замечательная возможность отдохнуть и провести время с пользой.
Виртуальных холст и кисти, креативные флэшмобы, онлайн-капустник, изготовление
музыкального клипа и бокал вашего любимого напитка – все это обеспечивает прекрасное
времяпрепровождение и подарит новые незабываемые впечатления.

Как это работает?

До начала программы курьер доставит вам все необходимое для создания интересной картины (холст, краски, защитный фартук, перчатки, кисти и т.д.). Кстати, сама коробка с материалами одновременно служит мольбертом, чтобы сохранить квартиру в чистоте.

В назначенное время вы переходите по ссылке и «встречаетесь» с коллегами и ведущим на увлекательном мероприятии. Это не просто пошаговый мастер-класс, а по-настоящему классная вечеринка с играми, исполнением песен, тостами и даже танцами.

Вечеринка на специальной игровой платформе

Такая онлайн-вечеринка сможет собрать от 200 до 50 000 человек одновременно! Согласитесь, когда еще все офисы и филиалы вашей компании смогут встретиться лицом к лицу?

Механика участия

Мы создадим для вас одностраничный сайт, на котором размещается окно  трансляции, форма взаимодействия (ответы на вопросы, голосования), чат. Для просмотра трансляции достаточно просто  перейти на сайт, но для участия в интерактивах и получения призов участник должен быть зарегистрирован.

Пользователи могут пройти регистрацию по номеру телефона, email  или через соцсети.

Авторизация дает доступ к интерактивным возможностям.  Пользователи смогут отвечать на вопросы викторины и участвовать в прочих  активностях. Также платформа позволяет провести розыгрыш призов среди  участников онлайн-мероприятия. На сайте со всеми участниками общается ведущий в прямом эфире.

Голосования

Наша платформа позволяет проводить различные голосования  в прямом эфире.

  • Участники смогут выбрать песню, которую должна сыграть музыкальная группа следующей, определить победителя конкурса или проголосовать за лучшего  сотрудника компании этого года.
  • Ход голосования отображается в реальном времени и информирует о количестве участников, сделавших выбор.
  • Участие в голосованиях позволяет накапливать баллы, которые потом можно обменять на призы. Это повышает вовлеченность в мероприятие каждого конкретного человека.

Online-квизы, квесты и другие идеи активностей

  1. Викторины. Проверяйте знания сотрудников в игровой форме!
  2. Угадай кто. Лицо известного человека скрыто за графическими элементами (усы, борода, очки, шапки и тд). Каждые  5 секунд мы убираем один из этих элементов,  упрощая задачу.
  3. Включения в эфир. Выводите в трансляцию любого зрителя онлайн-мероприятия (при наличии технической возможности с его стороны). Выход в эфир может быть связан с блоком поздравлений от сотрудников. При этом на экранах у участников появляется кнопка «Хочу в эфир», нажатие на которую открывает окно приложения ZOOM. Человек говорит поздравительные слова в прямом эфире и получает игровые баллы в рамках общего соревнования за призы!
  4. Что? Где? Когда? В прямой эфир выводится ZOOM-конференция, в которой объединены 6 игроков. Закадровый голос задает вопросы, и команде нужно дать правильный ответ после минуты обсуждения. Команда знатоков собирается из тех участников онлайн-мероприятия, кто проявил интерес, быстрее всех нажав кнопку «Хочу принять участие». Остальные зрители также могут отвечать на вопросы, стараясь ответить быстрее команды  знатоков.
  5. Человеческий пазл. Еще один формат взаимодействия, когда сразу несколько зрителей могут принять участие в онлайн-интерактиве, присоединившись к эфиру. Из желающих формируются команды по 9 человек. Задача капитанов – давать указания  остальным участникам о том, как им нужно расположиться в кадре, чтобы собрать в итоге предложенный ведущим узор  (снежинка, сердце, круг, логотип компании и т.д.). Остальные зрители выбирают победителя  голосованием.
  6. Быстрые кнопки. С помощью такой функции сотрудники компании смогут, например, совместно зажечь новогоднюю ёлочку. Достаточно лишь быстро и точно нажимать подсвеченную зеленым кнопку. Слаженные действия команды приближает  успешное выполнение задачи. Ошибки – отдаляют. Качество командной работы отображается на  специальной шкале.
  7. Магазин подарков. Локальный маркетплейс, в котором заработанные во время  мероприятия баллы можно обменять на реальные призы. Это один из основных  инструментов вовлечения  каждого участника в процесс онлайн-мероприятия. Ничто так не мотивирует зрителя к  активному участию в происходящем, как личная выгода.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли встроить платформу для онлайн мероприятий в сайт компании?

Да, если вы предоставите права доступа. Также мы можем создать новый  сайт и по окончании мероприятия передать вам право управления доменом.

Нужно ли обновлять страницу, чтобы перейти, например, от голосования к викторине?

Никаких дополнительных действий не требуется. Все элементы (кнопки, текст,  графика) будут появляться на экранах зрителей автоматически.

Какое максимально возможное число участников?

На данный момент наш рекорд 200 000 одновременных участников. И мы  готовы поднять эту «планку» еще выше вместе с вами.

Возможны ли другие варианты интерактивов, кроме описанных здесь?

Конечно! Мы понимаем, что у каждого клиента могут быть разные  уникальные задачи, и мы готовы  адаптировать под них существующие  механики, а также разрабатывать новые.

Возможно ли изменение шрифтов, цвета страницы, элементов  управления?

Да, все это может быть  кастомизировано в строгом соответствии с вашим брендбуком.

Напишите нам!

Cпасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня