Сегодня онлайн-мероприятия – отличный формат поддержания корпоративной культуры и установленных коммуникаций с клиентами и партнерами, спонсорами и коллегами. Однако при самостоятельной организации конференций, форумов или презентаций можно столкнуться с многочисленными проблемами. Чтобы их избежать, обращайтесь за проведением таких событий под ключ к нам в «Арт-Пикник»!

Что мы предлагаем по онлайн-мероприятиям?

Площадку для общения

Мы работаем с быстрыми платформами, где можно собрать огромную аудиторию компании. Работа ведется в удобном мобильном приложении с огромным функционалом: опросы и новости, личные чаты и пуш-уведомления, игровой контент, запись мероприятия и т.д.

Модераторов для любого eventa

Проводить дистанционные встречи с большим числом людей и плотным сценарием – не то же самое, что организовывать одиночные потоковые трансляции. Возможно, вам понадобится ведущий или инструктор, который разберется с online-инструментами и будет направлять внимание участников.

Рабочую атмосферу

Интернет-встречи должны быть продуктивными, и мы избавимся от всех отвлекающих факторов, увеличив мотивацию участников на 100%. Чтобы организовать профессиональное онлайн-коммьюнити, мы поможем и с интересным контентом.

Качественное общение

Мы обеспечим вас бесперебойной подачей звука и видеопотока, чтобы каждый участник видел и слышал спикеров без помех и задержек. Лучше всего для реализации таких планов подходит Zoom.

Преимущества онлайн мероприятий

  1. Общение без границ. Находясь по домам, люди продолжают хотеть развиваться, обучаться и развлекаться. Провести активность в онлайн формате — крутая идея, ведь вы поддержите коллег или друзей в такое непростое время.
  2. Проще взаимодействовать. В онлайне высказать мнение не так сложно, как на самом мероприятии. На онлайн ивентах человек почти анонимен — видно только имя и фамилию. Так, легче задавать вопросы и получать на них ответы.   
  3. Легко организовать. Ничего сложного делать не нужно: подойти ответственно к выбору площадку и коммуникативного сообщения для аудитории. Ваша задача — ориентация на целевые группы лиц, которые сделают всю кассу.
  4. Неограниченное число участников. Приглашайте публику, которой может понравиться мероприятие, даже, если эти люди не ходили на оффлайн ивенты. Возможно, дистанционный формат придется по душе “скромным” личностям. Увеличивайте охват и узнаваемость бренда, чтобы наращивать аудиторию.
  5. Привлечение внимания. Запись трансляции ивента можно высылать потенциальным клиентам или работникам, чтобы они ознакомились с наполнением мероприятий.

Преимущества организации онлайн-мероприятий и конференций с помощью приложения

  • Push-уведомления для управления вниманием;
  • Баллы за активность (геймификация) в приложении — для вовлечения;
  • Игровые механики для мотивации;
  • Погружение в атмосферу, максимальное вовлечение и доступ ко всем материалам в один клик;
  • Чаты, тематические обсуждения, ленты новостей;
  • Посты из инстаграм с официальным хэштегом в единой ленте;
  • Фотоконкурсы, викторины, челленджи;
  • Взаимодействие со спикерами до, во время и после ивента;
  • Общение единомышленников.

Как мы проводим онлайн конференции?

  • Подготовка. Мы формируем контент для выступления спикеров, занимаясь параллельно брендированием площадки под мероприятие;
  • Сбор участников. Наша команда помогает собрать необходимую аудиторию с помощью рассылок или рекламы;
  • Проведение мероприятия. Специалисты проверяют и запускают трансляцию и следят за ее беспрерывностью и качеством;
  • Интерактив. Мы помогаем участникам пообщаться со спикерами во время мероприятия или после;
  • Финальные выводы. Общая статистика мероприятия и отзывы участников передаются вам.

Мы организуем не затянутые скучные стримы, а уникальные интерактивные мероприятия, с которыми можно легко конкурировать за внимание своей целевой аудитории в интернете. Команда «Арт-Пикника» поможет добиться максимальной вовлеченности клиентов и сотрудников в ваши онлайн-события. Пора выходить за рамки устаревших digital-технологий!

Онлайн-конкурс видеороликов

Наши онлайн-мероприятия:

  • Вовлекают в активную коммуникацию сотрудников и клиентов по всему миру;
  • Позволяют организовать эффективный нетворкинг без выхода из дома;
  • Могут проходить на разных языках мира;
  • Помогают в создании внутренней социальной сети;
  • Могут включать демонстрацию VR-стендов по необходимости
  • Позволяют за раз объединить до 200 тысяч участников;
  • Безопасны по части хранения персональных данных на сервисе;
  • Можно смотреть на смартфонах, планшетах, ноутбуках и ТВ;
  • Будут иметь обратную связь от участников;

Платформы для организации онлайн мероприятий

YouTube Live Stream

Подойдет и для крупных, и для небольших компаний. Приложение часто предустановлено на всех телефонах, а на компьютере сайт можно быстро найти. Обратную связь и вопросы видно в чате. Главное правило YouTube — не нарушать авторские права. За это канал могут заблокировать, удалить или не показывать транслировать видеозаписи на широкую аудиторию. 

Ютюб подходит для заранее записанных видео, которые затем выкладывают в открытый доступ или для анонсов будущих ивентов. 

Facebook Live, VK Live и Instagram

Трансляции на Facebook не поддерживают высокое качество видеоизображения + сам сервис часто ломается. Эта платформа не лучш позиция для проведения онлайн-мероприятия.

Во ВКонтакте вести трансляцию можно только 1 час, так что подойдет эта соцсеть не под все мероприятия. Зрителями станут ваши подписчики и случайные пользователи.

Инстаграм предоставляет один час на трансляцию. После этого эфир сохраняется в сторис на 24 часа. Можно сохранить запись в IGTV, чтобы видео было доступно постоянно. 

Facecast, Boomstream и Evercast 

Сервисы, где проходят закрытые онлайн-мероприятия. Работа осуществляется по электронным билетам. Зритель оплачивает вход, или организатор берет расходы на себя. Платформы подходят для передачи конфиденциальной информации. 

Zoom

Одно из самых известных приложений для онлайн-митингов. На платформе проходят образовательные, деловые и личные встречи. Работает в качестве приложения на Android и iOS. Записывайте трансляцию, демонстрируйте рабочий стол, включайте камеры и микрофоны, создавайте отдельные комнаты для участников. Приятный бонус — использование виртуального фона при необходимости. 

Приложение имеет некоторые ограничения, если не покупать платную версию. Например, конференция продлится 40 минут, количество участников — до 100 человек. 

Платные тарифы начинаются от 14$ в месяц и предлагают расширенные услуги по времени и количеству участников. 

Proficonf

Платформа, которая разработана в России. Работает по технологии WebRTC, которая осуществляет стабильную трансляцию при низкой скорости интернета. 

Сервис работает только через браузер на мобильном телефоне. Нельзя делится своим экраном с другими пользователями платформы.

Бесплатная версия не позволяет записывать трансляцию, но здесь нет ограничения по времени. Количество участников до 25 человек: подойдет для небольших корпоративов. Цена за месяц использования начинается от 12$. Стоимость зависит от допустимого количества участников и объема хранилища данных. 

Webinar

Сервис появился еще в 2008 году. Доступны мобильные приложения на Android и iOS. Платформа — одна из самых старых в России, служба поддержки работает ежедневно, 24 часа в сутки. 

Бесплатная версия Webinar впускает до 5 участников, но ограничения по времени нет. Цена на платный тариф начинается от 4796 рублей и расширяет функционал платформы.

Форматы онлайн мероприятий

В онлайне провести можно любой формат. Социальные сети и специализированные платформы позволяют чувствовать себя на одной волне со всеми участниками, даже если вы общаетесь через экран.

  • Выставки. Презентация новой игры или продукта может проходит дистанционно. Главное сотрудничать с ответственной командой, которая поможет сделать крутой ивент.
  • Занятия. Образовательные программы университетов и школ перенесли в удаленный формат. Так что, даже сложный материал спокойно изучается через экран.
  • Конференции. Открытый или закрытый формат мероприятия для людей, которые в теме. В этом формате могут проводиться бизнес-тренинги.
  • Концерты. Музыкальный концерт можно провести в онлайн режиме. Запускайте трансляцию в социальной сети или на специализированной платформе.
  • Мастер-классы. Выбирайте занятия по кулинарии, выжиганию по дереву, лепке, IT-технологиям или другие.
  • Корпоративные события. Тимбилдинг или новогодняя вечеринка пройдет даже в онлайн в формате.
  • Семинары. Выберите тему и пригласите профессиональных спикеров.

Нам доверяют

10 мероприятий

10 мероприятий

10 мероприятий

8 мероприятий

5 мероприятий

5 мероприятий

10 мероприятий

3 мероприятия

Отзывы довольных клиентов

Часто задаваемые вопросы

Какая эффективность от онлайн-мероприятий?

С помощью деловых мероприятий – можно презентовать продукт для партнеров, с помощью корпоративных мероприятий – сплотить, поддержать коллектив, подвести результаты (итоги года), поздравить сотрудников.

Можете ли Вы гарантировать что участники будут на онлайн-мероприятии до конца и не отключатся в процессе?

Мы подбираем программы под задачи клиента. Почти все программы предусматривают активное участие

Для чего нужен координатор на мероприятии?

Ответственность за соблюдением тайминга и работы всех сотрудников, координация размещения гостей, подключения аппаратуры и всей техники, выход артистов, производит расчет со всеми подрядчиками, правая рука клиента в день мероприятия.

Чем ваши программы отличаются от других агентств?

Арт-Пикник – агентство, которое помогает развиваться брендам с помощью event-инструментов. За 17 лет у нас накоплена огромная экспертиза по компаниям в разных отраслях. Нам доверяют известные бренды.

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

Event-агентство AptPiknik — член Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше.

ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в event-премии «Золотой Пазл» в 2015 году и мы получили награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в 2019 году в event-премии EVENT ПРОРЫВ и  получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня